Страница 1 из 1

Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:38
nik555
Спиннинги самая хрупкая часть оснащения, и к сожалению ломаются достаточно часто, и ломаются в первую очередь вершинки.

далее на усмотрение владельца - либо покупается новый спиннинг, либо ремонтируется поломка, либо заказывается новая оригинальная вершинка.

на основании своего опыта опишу ситуацию по конкретным спиннингам относительно возможности заказа оригинальной вершинки, а также оценки поломки - кто виноват, производитель или рыболов.

в части оценки поломок практически все поставщики придерживаются следующего принципа - если поломка случилась не на 1-2 рыбалке, значит виноват рыболов, если на 1-2 - тогда посмотрим и сделаем заключение.

Re: Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:44
nik555
St.Croix
Запасные вершинки: При наличии у поставщика нужного спиннинга он с него отдает новую вершинку за 55-60% от стоимости. Если в данный момент нет, тогда ждать, но почти на 100% вы сможете получить нужную вам оригинальную вершинку.
Экпертиза поломок: Адекватная, в случае уверенности что поломка прошла по причине брака, требуйте у поставщика направить спиннинг на экспертизу

Talon
Запасные вершинки: В большинстве случаев только под заказ из Америки через официального, т.к. спиннинги не массовые, но тем не менее сможете получить нужную оригинальную вершинку.
Экпертиза поломок: Адекватная, в случае уверенности что поломка прошла по причине брака, требуйте у поставщика направить спиннинг на экспертизу

Major Craft
Запасные вершинки: На массовые модели вершинки можно заказать и получить достаточно быстро, на относительно редкие - уже под заказ со сроком поступления 2-3 месяца
Экспертиза поломок: Адекватная

Lamiglas
Запасные вершинки: Проблематично, т.к. за последние 2-а года уже сменилось 2-а официальных поставщика в РФ, как вариант - Понутновские вершинки, серий которые собираются на Ламигласовских бланках
Экспертиза поломок: Не знаю

Graphiteleader
Запасные вершинки: На массовые модели вершинки можно заказать и получить достаточно быстро, на относительно редкие - под заказ со сроком поступления 2-3 месяца
Экспертиза поломок: Адекватная

CD rods
Запасные вершинки: есть вершинки в качестве полуфабрикатов, голых без колец, т.к. вершинки подгоняют к конкретному комплю и затем ставят на нее кольца, либо от сломанной вершинки, либо другие. По стоимости замена вершинки получается примерно в 1\3 от цены спиннинга
Экспертиза поломок: Адекватная

Hearty Rise
Запасные вершинки: есть в наличии у поставщиков. Но часто и приодится подгонять уже под конкретный комель подрезая торец.
Экспертиза поломок: Адекватная

Norstream
Запасные вершинки: есть в наличии у поставщиков. Но на нет вершинок на дешевые спиннинги, на Фристайлы и ниже не было, а вот на Фристайл-С уже есть. На немассовые спиннинги типа Ареалов вершинки бывают не всегда.
Экспертиза поломок: Адекватная

Black Hole
Запасные вершинки: поставщики отдают вершинки разукомплектовывая спиннинги со своего склада, поэтому чаще всего оригинальные вершинки можно заполучить.
Экспертиза поломок: Не знаю

Tail & Scale
Запасные вершинки: не поставляют и не продают. Но могут заменить если случай признают гарантийным
Экспертиза поломок: Адекватная

Pontoon21
Запасные вершинки: При наличии у поставщика нужного спиннинга он с него отдает новую вершинку за 55-60% от стоимости. Если в данный момент нет, тогда ждать, но почти на 100% вы сможете получить нужную вам оригинальную вершинку.
Экпертиза поломок: Адекватная, в случае уверенности что поломка прошла по причине брака, требуйте у поставщика направить спиннинг на экспертизу

DreamFish
Запасные вершинки: не поставляют и не продают. Но могут заменить если случай признают гарантийным
Экспертиза поломок: Адекватная

Banax
Запасные вершинки: При наличии у поставщика нужного спиннинга он с него отдает новую вершинку за 55-60% от стоимости. Если в данный момент нет, тогда ждать, но почти на 100% вы сможете получить нужную вам оригинальную вершинку.
Экпертиза поломок: Адекватная, в случае уверенности что поломка прошла по причине брака, требуйте у поставщика направить спиннинг на экспертизу

GR.FISH
Запасные вершинки: вершинки чаще всего есть в наличии у поставщиков.
Экспертиза поломок: принцип следующий - если поломка случилась в магазине, тогда скорее всего это гарантийный случай, если уже на воде, то скорее всего нет.

Aiko
Запасные вершинки: на серии которые в настоящее время выпускаются - вершинки чаще всего есть, на снятые с производства чаще всего уже не найти.
Экспертиза поломок: Не знаю

Re: Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 08 авг 2016, 21:45
nik555
http://www.midacompany.ru/service/" onclick="window.open(this.href);return false;

Компания «МИДА» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию удилищ торговых марок MAJOR CRAFT, GRAPHITELEADER, ZETRIX, EVERGREEN и APIA, приобретенных в розничных магазинах, находящихся на территории Российской Федерации. Если в процессе эксплуатации у вас произошла поломка одной из частей удилища, вы можете приобрести необходимую часть (вершинку или комель) в сервисном отделе компании «МИДА», оформив заявку.
Это можно сделать тремя способами:
Заполнить заявку на нашем сайте и приложить 2 фотографии (общее фото удилища и место поломки крупным планом). Форма заявки очень проста и не займет много времени на оформление. После отправки заявки вам на электронную почту придет подтверждающее письмо. В ближайшее время после этого с вами свяжутся специалисты отдела сервисного обслуживания компании «МИДА» для уточнения деталей.
Заявку на приобретение запасной части удилища можно сделать по телефону отдела сервисного обслуживания: +7 (985) 202-09-82 (Пн. - Пт. 11:00-19:00). В этом случае наш специалист сам оформит заявку, уточнив у вас детали.
Заявку так же можно оставить в розничном магазине «Рыбомания» по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ». Для этого необходимо привезти в магазин сломанную часть удилища, которая вместе с заявкой передается в сервисный отдел компании «МИДА» для замены на новую и не возвращается владельцу.
Срок поставки запасных частей (вершинки или комля) составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе компании «МИДА») до 6 месяцев (если необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя).
Стоимость любой из частей удилищ MAJOR CRAFT, GRAPHITELEADER И ZETRIX составляет:
30% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА». Данная цена действительна для клиентов, оформивших заявку в розничном магазине «Рыбомания» или на сайте компании «МИДА» и приложивших фотографии сломанной части удилища либо сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».
50% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА». Данная цена действительна для клиентов, не предоставивших фотографии сломанной части удилища либо не сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».
Внимание! Стоимость любой из частей удилищ EVERGREEN и APIA составляет 50% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА». Данная цена действительна для клиентов как приложивших фотографии сломанной части удилища либо сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании, так и не предоставивших фотографии сломанной части удилища либо не сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».
В случае если актуальную стоимость запчасти невозможно рассчитать в связи с тем, что аналогичное сломанному удилище в данный момент отсутствует в ассортименте компании «МИДА», стоимость запчасти рассчитывается индивидуально и согласовывается с клиентом.
Обращаем ваше внимание, что компания «МИДА» не взымает предоплаты с клиентов, оформивших покупку запасной части в отделе сервисного обслуживания. Оплата производится только по факту поступления запасной части на склад компании «МИДА».
После поступления заказанной запчасти (вершинки или комля) на склад компании «МИДА» клиент уведомляется по контактному телефону или электронной почте, указанным в заявке, для согласования способа оплаты и доставки. Расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент. Компания «МИДА» берет на себя все обязательства, связанные с проверкой заказанной запчасти (вершинки или комля), надлежащей упаковкой и передачей в службу доставки.
Внимание! Компания «МИДА» не производит гарантийное и сервисное обслуживание удилищ, приобретенных в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а так же удилищ, приобретенных у частных лиц.
Уважаемые рыболовы! Удилище – основной инструмент спиннингиста, и относиться к нему нужно бережно! Ведь ни для кого не секрет, что большинство поломок спиннингов происходит во время неправильной транспортировки и хранения, а не во время забросов или вываживания рыбы. Для предотвращения поломок очень важно перевозить и хранить удилища в чехлах, даже если они упакованы в жесткий тубус. Чехол защищает вершинку удилища от передавливания о большие пропускные кольца комлевой части. Храните и перевозите ваши спиннинги правильно, не перегружайте их во время забросов, грамотно действуйте во время вываживания, и они прослужат вам очень долго, доставляя массу положительных эмоций от любимого занятия!

Re: Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 26 окт 2016, 19:43
Куратор
Вернул сегодня свою палочку с ремонта от Рената-Рудика. Вторую жизнь в неё походу "вдохнули" :ya_hoo_oo: . Спасибо Николаю за наводку.

Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 05 апр 2018, 11:19
Rim
Здравствуйте. Сломал вершинку спиннинга графитлидер кальзанте ех табулар 0.6-8
Можно ли купить новую?

Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 05 апр 2018, 11:26
Rim
Здравствуйте. Сломал вершинку на спиннинге графитлидер кользанте ех табулар 06-8. Можно ли купить новую?

Запасные вершинки на спиннинги, поломки и сервис.

Добавлено: 05 апр 2018, 14:36
nik555
Спиннинги Графитлидер и вершинки к ним в Россию поставляет компания Мида. Напрямую попробуйте заказать через их интернет-магазин "Рыбомания", либо через местный магазин, который работает с ними. Но обычно та же Мида принимает заказ и везет его в течении 3-6 месяцев, стоимость вершинки 30% от розничной цены в Рыбомании.
Возможно ремонт возможно будет самым быстрым и реальным способом решения проблемы.