Авто-курилка
Re: Авто-курилка
максим мальцев, а про обслуживание чего недоговариваешь??? ааа, а цена соляры на уровне 92 как минимум и ее качество...Макс, экономия будет только при очень больших годовых пробегах, так что тут каждый сам выбирает...
оценка, страхование...
Re: Авто-курилка
делают у нас дизеля ,и хорошие тоже делают. но не для легковых машин))
Re: Авто-курилка
igronom, энто ты про камазы??? дакар??? дак там не наш дизель, а те что в армию идут, поверь не хороший он.
Всегда есть кто-то, кто ловит лучше и больше....
Мастерство проявляется не в умении поймать рыбу там - где она есть и ее ловят другие, а в том чтобы поймать там - где другие даже не предполагают ловить......
Мастерство проявляется не в умении поймать рыбу там - где она есть и ее ловят другие, а в том чтобы поймать там - где другие даже не предполагают ловить......
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Авто-курилка
Да что с обслуживанием не так?Хорошая солярка (Газпром,Лукойл) -и нет проблем.Замена масла ?Такие же сроки и количество.Замена топливного фильтра?Да,лучше почаще..я меняю раз в 10-15 т.км.Если не заливать на Баш,Татнефть и всяких других заправках,то и с топливной системой ничего не будет.В частных руках сколько тебе пробег нужен :100000,200000 ?Легко.На моем авто под 500000 уже пробег.Топливную чинил два раза -по собственному невежеству(заливал с канистр у непонятных поставщиков).По началу электронный впрыск топлива было очень накладно ремонтировать(форсунки,регуляторы давления) -только новые..,сейчас все ремонтируется -научились,получается в разы дешевле.По поводу запуска зимой..во дворе своем зажигалки постоянно приходиться таскать в мороз.Если все работает(подогревы топлива,свечи накаливания),то никаких проблем.Если руки из жопы и нет желания следить за машиной -то никакой двигатель не пойдет
Re: Авто-курилка
я про ЯМЗKamskibot писал(а):igronom, энто ты про камазы??? дакар??? дак там не наш дизель, а те что в армию идут, поверь не хороший он.
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Авто-курилка
igronom, Алексей,спору нет..,но эти всежрущие,неубиваемые,чугунные моторы уже не делают почти.У меня был такой дизель -Европейский Фиат Дукато.Ему даже аккумулятор не нужен.На двух цилиндрах доезжал до дома.Один раз шланг обратки лопнул в Нижнем Н. -соляра ручьем на снег,но я доехал до Ижевска.Сейчас новые моторы не подразумевают пробеги до полмиллиона и выше.Блоки алюминиевые и тд.
Речь идет о более менее легковых дизелях
Речь идет о более менее легковых дизелях
Re: Авто-курилка
Дима, прочитал и понял... Эт я не к тебе, ей-ейDieselEK писал(а):Maks, че я те плохова сделал??? ))))
Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Re: Авто-курилка
максим мальцев, дык и я грю, у нас легковые дизеля не делают. а ЯМЗ выпускают, у них контракт с группой газ, так что не загнутся. и да, они до сих пор чугуниевые)))
Re: Авто-курилка
Ильшат, однозначно "дустер"!!!g1ly писал(а):Maks, у меня в последнее время, в борьбе Дастер vs Шнива, побеждает дизельный Дастер. При моем условии работы + моем рыбацком хобби, я думаю, что смогу убить 2-х зайцев...
p.s. шнивоводы, можете закидать меня гнилыми помидорами
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Авто-курилка
я тож за дустер. по трассе на шниве много не накатаешься, если на дальняк ездить приходится часто
Re: Авто-курилка
а я дизеля боюсь, зажигалку "раскидал-собрал", делов на несколько дней, а дизель...максим мальцев писал(а):Да что с обслуживанием не так?Хорошая солярка (Газпром,Лукойл) -и нет проблем.Замена масла ?Такие же сроки и количество.Замена топливного фильтра?Да,лучше почаще..я меняю раз в 10-15 т.км.Если не заливать на Баш,Татнефть и всяких других заправках,то и с топливной системой ничего не будет.В частных руках сколько тебе пробег нужен :100000,200000 ?Легко.На моем авто под 500000 уже пробег.Топливную чинил два раза -по собственному невежеству(заливал с канистр у непонятных поставщиков).По началу электронный впрыск топлива было очень накладно ремонтировать(форсунки,регуляторы давления) -только новые..,сейчас все ремонтируется -научились,получается в разы дешевле.По поводу запуска зимой..во дворе своем зажигалки постоянно приходиться таскать в мороз.Если все работает(подогревы топлива,свечи накаливания),то никаких проблем.Если руки из жопы и нет желания следить за машиной -то никакой двигатель не пойдет
кстати по бензину, даже мой пепелац к некачественному бензу очень привередлив(расход сразу зашкаливает).
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Авто-курилка
Я конечно мало что понимаю, но...
Ездил я на шниве и дастере, и скажу так: для повседневных поездок шнива неудобна, посути шнива это улучшенная лада 4×4, но до комфорта ещё далеко. Дастер не идеал комфорта, и в самую ж..у на нём не полезешь, не потому что он не сможет, а потому что жалко будет, но хоть какое-то присутствие комфорта.
Всё выше сказанное ИМХО.
Ездил я на шниве и дастере, и скажу так: для повседневных поездок шнива неудобна, посути шнива это улучшенная лада 4×4, но до комфорта ещё далеко. Дастер не идеал комфорта, и в самую ж..у на нём не полезешь, не потому что он не сможет, а потому что жалко будет, но хоть какое-то присутствие комфорта.
Всё выше сказанное ИМХО.
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Авто-курилка
techmicha, Миш,дизельный двигатель ничем не отличается...,камера сгорания меньше (то есть между поршнем и головкой очень маленький зазор в мертвой точке,для того,чтобы нагреть воздух до 800 градусов...солярная смесь вспыхивает) и топливная система с механическим насосом для создания давления до 1300 атм..хотя сейчас ведутся разработки до 2000атм.
Чтоб достичь такого давления нужны микронные отверстия в форсунках -отсюда и проблема плохого топлива.Главное правило -не лить гавно и дизель будет работать долгие сотни тысяч км
Чтоб достичь такого давления нужны микронные отверстия в форсунках -отсюда и проблема плохого топлива.Главное правило -не лить гавно и дизель будет работать долгие сотни тысяч км
Re: Авто-курилка
techmicha писал(а):Ильшат, однозначно "дустер"!!!
p.s. шнивоводы, можете закидать меня гнилыми помидорами
Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Re: Авто-курилка
Ильшат, если Дастер возьмешь, тоже интересно будет! Сгоняем, следующей осенью, по полям-буеракам. В этом сезоне, я на зимней резине (нешипованной) ползал - медленно, но достаточно уверенно. Хотя, особенно после снегов-дождей, иногда и страшновато было
Интересно будет, совместно прокатиться
P.S. Наблюдал, позапрошлой зимой, один дизельный Дастер частенько. Стекла постоянно замороженные - такое ощущение было, что в салоне дубачина Забывал все спросить владельца, в чем причина.
Интересно будет, совместно прокатиться
P.S. Наблюдал, позапрошлой зимой, один дизельный Дастер частенько. Стекла постоянно замороженные - такое ощущение было, что в салоне дубачина Забывал все спросить владельца, в чем причина.
Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Re: Авто-курилка
Maks, мне кажется причина проста до безобразия - салонник ленился поменять... Да, буду собираться с мыслями на дастер. В любом случае полный привод, а дизель или бензин - время покажет! Если бензин, то не меньше 2 литров. У меня в пользу рено есть еще одно неоспоримое прнимущество - своя татарская мафия в сервисном центре :)
Re: Авто-курилка
а в салоне и есть дубачина. дизеля греются совсем не так, как бензиновые. вон у брата моего двоюродного Клио дизельная - зимой выше 70 градусов температура охлаждающей жидкости редко поднимается, салон долго прогревается, стекла тоже в холода замерзшие. зимой прохладно, в общем)). но, опять же, у него литраж маленький (1,5 л)Maks писал(а):Стекла постоянно замороженные - такое ощущение было, что в салоне дубачина
- tre_vas
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
- Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
- Контактная информация:
Re: Авто-курилка
ну у дастера тоже не ЯМЗ )) Там нужно будет вэбастами озаботиться. Выше было про то что шнива неудобный на каждый день автомобиль. Смею заметить что вот как раз зимой - очень даже удобный ) И по теплу в том числе.igronom писал(а):... но, опять же, у него литраж маленький (1,5 л)
Re: Авто-курилка
tre_vas, по теплу да, базара нет - нива для зиму гуд) а в дастере не помню какой литраж у дизеля, помню тока что пацык знакомый грил, что маловато силенок у него для такой массы (правда это было его единственное нарекание). и вебасто (либо аналог какой-нить) строго обязон в наших зимах)