тачанка

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 16 фев 2015, 21:20

может и штуцеры, может и нет :)
думаю, надо копать там, с чего всё началось. с того самого первого замененного рабочего цилиндра.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 09 апр 2015, 17:53

итак :)
тормоза побеждены! установлены тросы ручника, заменены задние колодки. ручник держит, машина тормозит как надо.

провёл плановую замену внутренних шрусов и пыльников наружных шрусов. правый наружный шрус погиб под руками слесаря. сломал - купил. замена будет произведена силами сервиса и за их счёт.

попутно увидели потёкшие сальники на раздатке и заднем мосту. заменили. масло тоже заменили, ибо там эмульсия сверху плавала.

итого: 12450 руб.

в планах: усилить (обварить) крепления заднего моста, установить фаркоп, откапиталить двигатель, переварить пороги.
фигня, карочи.
:)
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 09 апр 2015, 18:06

а. ещё!
после НГ был отремонтирован стартер. заменён бендикс и бронзовый подшипник оси вращения. крутит щас просто зверски и без свиста.
1740 руб. вместе запчастями.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 09 апр 2015, 18:07

вообще, заметил, что после каждого ремонта количество шумов снижается :)
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 20 май 2015, 12:14

загудел ступичный подшипник. один из передних. поехал в этот раз к официалам в "русскую ладью". там диагностика показала, что кроме замены ступичных подшипников нужно поменять шаровую опору, внутренний правый шрус и левый наружний шрус. а внутренний шрус мне уже меняли. опачки. от его замены отказался. в итоге, "русской ладье" много плюсов.
ремонта с запчастями на 6400 руб.
буду ездить к ним.

внутренний шрус заменили по гарантии в сервисе, который его ставил. им тоже - зачот за ответственность. но по ходовой к ним ездить больше не стану. если кому интересно, это Т-Сервис на телегина. для шаражного сервиса цена великовата. хотя по кузовщине вроде норм.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тарантас

Сообщение BAZ » 22 июн 2015, 01:53

итак. ездим дальше.

чего-то в очередной раз засвистело. решил что КПП. ну, там официалы говорили и не очень официалы, но тоже говорили, что КПП ждёт не дождётся.
акей.

я ездил сколько было не страшно. потом страшно было, но всё равно ездил. и вот, таки, решил отогнать в сервис. созвонился-договорился. утром сажусь, ключ в замок: чик-чик. и всё.
ага. думаю. провод опять отвалился. провод туда-сюда покошмарил. чик-чик: хера с два. ммммммм. думаю: две ж недели тачанка стояла. куда-то скурила аккум. пошёл к другу (;)) занял зарядное устройство. ночь заряжал. но сразу скажу, что были сомнения в разряженности батареи, ибо ток зарядки как-то сразу резко упал. и вот, утром я ставлю аккум, чик-чик и всё по прежнему.

а я знаю в чём беда. там плюсовой провод с батареи перегнивший весь, вот нормального тока и не создать на стартер. а у меня машина на саааамом верху двора. и спуск там есть норм такой. решил себя с толкача завести. но это уже на следующий день. с утра прямо так решительно к машине подошёл, третью включил, подсос на себя до упора, руль выкрутил - и покатился. дрынц-тыц-брынц.
хер.

еле оттолкал до обочины. тяжёлая, сцуко.
а потом я на рыбалку уехал и мне не не до машины было. зато потом верёвкой завели меня.
я доехал до сервиса и отдал, с глубоким облегчением.
а по пути чуть не списался в утиль.

https://youtu.be/MJ8Qq9SutjY" onclick="window.open(this.href);return false;

но всё обошлось. я ж крутой чувак. спас бедолагу.

в итоге, после диагностики снова приговорили задний редуктор. слили с него воду с маслом. я уж и не знаю, с чего такой коктейль, но слесарь решил что вместо масла был залит тосол. странно всё это, я сам видел ту канистру из которой в мост заливали, на ней "лукойл полусинтетика трансимссионное" было написано. чему верить - хер его знает.
редуктор - 1500 руб.
слесарные и прочие работы - 2900

ваще норм по деньгам отделался. буду туда ездить.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 22 июн 2015, 02:42

в выходные в деревне решил побороть учащённое биение левого поворотника. передний сигнал не мыргает ваще, вместо него моргает габарит. повторитель на крыле молчит таки, сука.
разобрал передний поворотник, лампа визуально целая. стал выкручивать - не подаётся. приложил усилий - лопнула в пальцах. кровища.

достал аптечку, в ней бинты, пластырь. осколки смыл водой из под крана, вытащил руками, остатки слизнул и выплюнул. потом примотал порезы бинтами и зафиксировал на лейкопластырь. через 20 минут понял, что сильно примотал, кончики пальцев стали неметь. смотал все эти лохмотья, а кровь уже остановилась. продолжать работы не стал, смеркнулось резко, баня поспела да и вообще. заебался.

на следующий день разобрал правый поворотник, снял с него лампу, воткнул на место той, которую я рукой чпокнул и плосками вырвал. та же херня. ковырялся ещё полчаса, прикидывая, куда и как идёт ток в этой всей шняге. вырезал все лишние провода, зачистил всякие разные контакты. не работает, сука. ставлю лампу в правый поворотник - норм. слева - хер. сдался. решил отдать электрикам, нехай оне ебуцо. и тут мама говорит, что нужно сгонять в райцентр. в киясово. о, думаю, норм. как раз лампу куплю и чё-та тормозуха ушла, надо долить, её тоже куплю.

в киясово купил лампу, томрозухи и сразу же решил жижу долить. лью её, а он тут же уходит. один штуцер (их там два) отломился от бачка, и тормозуха прям на глазах моих в землю уходит. благо, что от магазина не уехал, купил бачок ГТЦ. 25 рублей. я в шоке (дёшевааааа). в деревню вернулся, бачок заменил, тормозухи долил. вроде норм, но надо прокачать (не сам уже). потом тут же в азарте трудолюбия раскидал левый уёбищный поворотник, воткнул в него новую лампу (ну, что б электриками моск не трудить), включил зажигание и левый поворот - а он сука работает. чудеса. все лампы мыргают. ибо повторитель левый я ещё вечером победил, там провод под резинкой отвалился нах, я его на место поставил. и такая на душе радость бытия, что просто оргазм в натуре.

п.с.
занимаюсь же всякой хернёй. но как мне нравится
:)
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 04 июл 2015, 12:28

такое вот кино :)
phpBB
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
tre_vas
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
Контактная информация:

Re: тачанка

Сообщение tre_vas » 04 июл 2015, 12:34

BAZ, рисковый сабж то и есть тачанка?

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 04 июл 2015, 12:42

тот который остановится успел.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 31 июл 2015, 00:26

ездим дальше. ездим дольше.

таки отвалилась шпилька крепления редуктора переднего моста (РПМ).
изучение вопроса по запросу в яндексе дало понимание, что это нормальная такая общеизвестная проблема.
от вибраций винтовое соединение ослабевает, разбалтывается, резьба разбивается, шпилька вылетает, начинает стучать РПМ.

тут автовладелец лезет под капот, но всё. поздняк метаться. я это сам проверил на себе. новая шпилька просто не держится в резьбе и при затяжке выскакивает. пробовал прокатать старую резьбу, но тщетно. метчиком оборвал остатки М10. кстати, любопытно, почему на одной шпильке была М12, а на другой, оборванной, М10? хотя в магазине мне показали РПМ, где обе шпильки были М12.
но не суть.

купил шпильку, пару гаек. фиксатор резьбовой, сверло, комплект метчиков М12. рассверливал старую М10 шуруповёртом. подлезть можно без особых сложностей, сняв часть бензопровода и кронштейн крепления РПМ. шпилька на М12 была длинее. это правильно. засверлил РПМ поглубже для лучшего крепления. намагниченой отверткой доствавал стружку. нахерачил герметика, закрутил шпильку. поставил кронштейн, прикрутил его на два винта из трёх. последний не полез по резьбе. благо, что они с шайбами гровера. не должно отвалиться.

шпильку снова замазал герметиком, притянул РПМ к кронштейну. потом подумал, взял ещё гайку, снова герметик. и законтрил ею первую гайку. на всякий случай. всё собрал. норм.

расходы:
метчики М10 = 105 руб.
гайки, шпилька М10 = 45 руб.
гайки, шпилька М12 = 50 руб.
метчики М12 = 350 руб.
сверло для М12 = 90 руб.

итого: 640 руб.

за слесарную работу в дворовых условиях горжусь собой.
:)
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 31 июл 2015, 00:34

ещё потёкло левое заднее колесо. думал тормозуха. ан нет. трансмиссионка. выдавило сальник полуоси.
наконец-то увидел, как всё это хозяйство разбирается и в чём причина потёков. сальник заменили, он стоит на полуоси на которой есть выработка по диаметру. поэтому пружинку утяжки сальника подтянули на виток, чтобы сальник уплотнял в натуре.

прочистили все сапуны. теперь сальники выдавливать не будет.
подтянули ручник.

итого:
сальник = 50 руб.
работа = 900 руб.
итого: 950 руб.

суммы ремонта упали на порядок. это хорошо.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
tre_vas
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
Контактная информация:

Re: тачанка

Сообщение tre_vas » 31 июл 2015, 08:20

Чувствуется нить утонченного наслаждения от игры в рукастого слесаря. BAZ, так глядишь на старости лет отправишься к директору соседней школы с заявлением на вакансию трудовика )

Аватара пользователя
nik555
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:08

Re: тачанка

Сообщение nik555 » 31 июл 2015, 10:56

вызывает конечно уважение титаническое терпение владельцев Нив, но после прочтения подобных опусов я за себя радуюсь от того что в свое время не стал нивоводом))

Аватара пользователя
tre_vas
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
Контактная информация:

Re: тачанка

Сообщение tre_vas » 31 июл 2015, 11:41

nik555 писал(а):вызывает конечно уважение титаническое терпение владельцев Нив, но после прочтения подобных опусов я за себя радуюсь от того что в свое время не стал нивоводом))
Так по-моему BAZ не ставил цели "просто кататься"? Или я не прав?

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 31 июл 2015, 23:19

тут многое совпало.
и желание сэкономить, и желание рукоблудничать по слесарке, и общее понимание потребности в соотношении с возможностью.

я очень просто отношусь к поломкам: это прикольно.
вероятно, мне не хватает вот этого рукастого преодоления. поэтому я с таким оптимизмом со всем этим ношусь. чиню машину, восстанавливаю там у ей внутре что-то. я делаю это руками. они с того мараются отработкой, бензином, тормозухой и прочим. и мне это нравится. я вижу и осязаю собственные успехи. в офисной работе того не достичь. при том, что я и бизнес-тренер, и руководитель отдела продаж, и консалтинговый копирайтер...

а руки-то, вот они.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
BAZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:01
Откуда: Ижевск

Re: тачанка

Сообщение BAZ » 01 окт 2015, 21:08

очередной этап завершён.
полностью заменен выхлоп. включая приёмную трубу, резонатор и глушитель. всё теперь подвешено на новых резинках и не слетает на кочках и в каках.
переварено крепление двери водителя. двери закрываются лёгким касанием.
денег ушло 6 тыщ. и 500 руб.

компрессия норм, разница между цилиндрами не существенная.
осталось переварить пороги и сменить маслосъёмные колпачки. бюджет в рамках 8ми тыщ.

проект приближается к завершению. подыскиваю шевиниву.
учу плохому. дорого.

Аватара пользователя
Maks
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:13
Откуда: Ижевск, Соцгород

Re: тачанка

Сообщение Maks » 01 окт 2015, 22:14

BAZ писал(а):проект приближается к завершению. подыскиваю шевиниву.
А завершенный проект куда?
Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка

(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))

Аватара пользователя
О Серега
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:15

Re: тачанка

Сообщение О Серега » 02 окт 2015, 11:24

проект приближается к завершению. подыскиваю шевиниву.
шевик - хавно. вечная борьба со ржавчиной, в этом "ящике" с болтами все убого, даже внешний вид. 21213, или 21310 - гораздо красивее - это я как "художник" художнику )).
Даешь! сузуку гранд витару, в старом кузове, рамную.
С твоими-то руками ))
за слесарную работу в дворовых условиях горжусь собой.
разобрать и собрать ее (перетряхнуть) - раз плюнуть.... :-):

Аватара пользователя
Kamskibot
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:13

Re: тачанка

Сообщение Kamskibot » 02 окт 2015, 12:05

Для примера амортизатор для Шевика задний японский (читай корея) 800 руб, амортизатор для гранд витары задний 8900 руб. Как бы я еще знаю что на витаре проблемы с цепью ГРМ есть замена с сегодняшним курсом под 50 тр, я много инфо прочитал про витары старые рамные. По мне Шевик лучше. Да и поле для деятельности выше.
Всегда есть кто-то, кто ловит лучше и больше....

Мастерство проявляется не в умении поймать рыбу там - где она есть и ее ловят другие, а в том чтобы поймать там - где другие даже не предполагают ловить......

Ответить

Вернуться в «Блог BAZ-а»