Компрессор для аэрографа
Компрессор для аэрографа
Итак ребят, долго вынашивал идею для создания своего компрессора для аэрографа. Да и не только для него, думаю в частном доме, в гараже пригодится такой "зверь". Сейчас, вроде времени побольше появилось, вот и решил, что надо заняться осуществлением давней мечты. Для собственного удобства, буду вести небольшой блокнот тут. Буду скидывать инфу, которую собирал в инете, дабы не потерять.
У меня сейчас на повестке неразрешенные вопросы:
1. Какой аэрограф купить? Не хочется для начала слишком дорогой. До 1 т.р. Если есть идеи/советы - прошу озвучивать.
2. Что взять в качестве ресивера?
Есть вот какие идеи:
- Огнетушитель (порошковый, углекислотный). Плюс: есть в гараже старый порошковый, т.е. бесплатно. Минус: не хочу заморачиваться со сваркой, т.к. его резьбе родной не присоединить дюймовые фитинги и иже с ними. Нет знакомых сварщиков.
- Корпус от фреона. Минус: искать перестал, т.к. незнаю где найти. Тут тоже надо варить , со сваркой заморачиваться...
- Гидроаккумулятор. Хороший плюс в том, что сразу дюймовая резьба. Минус - надо покупать за денюжку. Около 1 т.р. Пока остановился на покупке нового. Старый, либо использованный не знаю где можно найти.
- Ресиверы заводские автомобильные. Плюсы в том, что есть готовые порты. Минус - надо покупать за денюжку. До 1 т.р.
В инете накопал инфу, что ресивер от ПАЗика (открывание дверей) самое оно. Надо поискать на разборах или в магазинах. Самый простой ресивер это КАМАЗовский, но он громозский. Не хочу такой.
У меня сейчас на повестке неразрешенные вопросы:
1. Какой аэрограф купить? Не хочется для начала слишком дорогой. До 1 т.р. Если есть идеи/советы - прошу озвучивать.
2. Что взять в качестве ресивера?
Есть вот какие идеи:
- Огнетушитель (порошковый, углекислотный). Плюс: есть в гараже старый порошковый, т.е. бесплатно. Минус: не хочу заморачиваться со сваркой, т.к. его резьбе родной не присоединить дюймовые фитинги и иже с ними. Нет знакомых сварщиков.
- Корпус от фреона. Минус: искать перестал, т.к. незнаю где найти. Тут тоже надо варить , со сваркой заморачиваться...
- Гидроаккумулятор. Хороший плюс в том, что сразу дюймовая резьба. Минус - надо покупать за денюжку. Около 1 т.р. Пока остановился на покупке нового. Старый, либо использованный не знаю где можно найти.
- Ресиверы заводские автомобильные. Плюсы в том, что есть готовые порты. Минус - надо покупать за денюжку. До 1 т.р.
В инете накопал инфу, что ресивер от ПАЗика (открывание дверей) самое оно. Надо поискать на разборах или в магазинах. Самый простой ресивер это КАМАЗовский, но он громозский. Не хочу такой.
Re: Компрессор для аэрографа
Нашел в инете неплохую схемку.
Re: Компрессор для аэрографа
Совсем дешевый скорее всего разочарует.1. Какой аэрограф купить? Не хочется для начала слишком дорогой. До 1 т.р. Если есть идеи/советы - прошу озвучивать.
Самый лучший - старый советский, это мнение одного знакомого художника.
Недавно хотели на работе новый аэрограф заказать, начальство денег только на дешевый давало. В итоге ничего не купили, он сказал, что таким говном работать невозможно.
Пожизненный Петрович
Re: Компрессор для аэрографа
Дим, я забрал твой. Это скорее всего не аэрограф, а краскопульт. Как компрессор соберу, с ним тоже покапаюсь. Может и смогу реанимировать...
Re: Компрессор для аэрографа
На ебее идет аукцион. Скоро заканчивается.Zerg писал(а):Совсем дешевый скорее всего разочарует.1. Какой аэрограф купить? Не хочется для начала слишком дорогой. До 1 т.р. Если есть идеи/советы - прошу озвучивать.
Самый лучший - старый советский, это мнение одного знакомого художника.
Недавно хотели на работе новый аэрограф заказать, начальство денег только на дешевый давало. В итоге ничего не купили, он сказал, что таким говном работать невозможно.
http://www.ebay.com/itm/172394340923" onclick="window.open(this.href);return false;
Старый советский - он же "белорус" вроде. Он одинарного действия. Т.е. регулируется только подача краски. Я думаю пока с китая какой-нить притащить двойного действия, так сказать понять как оно вообще работает.
Re: Компрессор для аэрографа
Вопрос по ресиверу вроде отпадывает. Друг дает желаемый гидроаккумулятор, только без крышки. Сейчас надо искать крышку, или придумать как ее сделать, в т.ч. с дюймовым входом (т.е. сварки нееизбежать чувствую).
- yura zavalin
- Сообщения: 8739
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
В инженерной сантехнике фланец купить можно переходной от ресивера с выходом на 1"
https://www.instagram.com/zavalin/ ТО катушек , тюнинг , тел.8-912-754-44-21 https://vk.com/izhreelservice
Re: Компрессор для аэрографа
Юра рахмат! А есть у вас такие?
- yura zavalin
- Сообщения: 8739
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
g1ly, у нас нет к сожалению
https://www.instagram.com/zavalin/ ТО катушек , тюнинг , тел.8-912-754-44-21 https://vk.com/izhreelservice
- yura zavalin
- Сообщения: 8739
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
наверно проще сваркой обойтись ,дешевле должно выйти чем фланец искать/покупатьyura zavalin писал(а):g1ly, у нас нет к сожалению
https://www.instagram.com/zavalin/ ТО катушек , тюнинг , тел.8-912-754-44-21 https://vk.com/izhreelservice
Re: Компрессор для аэрографа
Юр, спс купил. Большего диаметра только, но ничего, отрежу - подгоню.
- yura zavalin
- Сообщения: 8739
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
g1ly, ну и отлично
https://www.instagram.com/zavalin/ ТО катушек , тюнинг , тел.8-912-754-44-21 https://vk.com/izhreelservice
Re: Компрессор для аэрографа
Так, ну вот и сам мотор. Василию респект!
Re: Компрессор для аэрографа
Присобачил. Тихонько иду к намеченной цели. Завтра заеду за фурнитурой, фитингами и т.п.
Re: Компрессор для аэрографа
Докупил фурнитурки. Первоначальная сборка выявила недостатки, которые надо устранять.. Пока вот так получается. Осталось докупить редуктор давления, пару деталюшек, заменить масло и можно пробовать запускать.
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Компрессор для аэрографа
Не забудь сделать дыру для конденсата.Пойдет вода и покраска в задницу.
Re: Компрессор для аэрографа
Да, Максим, думал про конденсат. Может его сливать через фланец? Т.е. снимать раз месяц фланец и сушить внутри бак при комнатной температуре. Просто не смогу отверстие сделать, т.к. рука не залезет внутрь. Еще как вариант борьбы с коррозией - покрасить изнутри бак. Как считаешь, Максим?
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Компрессор для аэрографа
Ильшат,не,снимать фланец -плохое решение.Купи в любой шинке золотник в сборе для безкамерки и поставь,навернув снаружи гайку..
У тебя такой же стоит для закачки воздуха.Сделай так в нижней точке и сливай через золотник.Мне думается так проще будет
У тебя такой же стоит для закачки воздуха.Сделай так в нижней точке и сливай через золотник.Мне думается так проще будет
Re: Компрессор для аэрографа
Для закачки он у меня бесхозный. Может через него сливать, наклонив баллон? Попробую так посливать, если плохая идея будет - то нарежу новую. Кстати, одн чувак рекомендовал покупая новый бак не снимать внутреннюю мембрану, а стравить заводской воздух, в результате чего мембрана обволокет стенки бака и типа никакой конденсат не страшен...