Авто-курилка
Re: Авто-курилка
Ну и ездить только в пуховике, а с учетом, что там теснее чем Шниве, Нах... надо. В своей я езжу в осеннем коротком пальтишке, или вообще в свитере иногда. Заправлять можно где угодно, а не искать, где же у нас Зимнее ДТ продают, а может еще и летнее подсунуть, тоже хотел дизель, почитал как люди мучаются, нах.... Вебасто и всякие там подогреватели, анти гели и тд помогают. По поводу отечественных аналогов Вебасто ходят не долго, пару лет, не чинятся, а стоят тоже не дешево. Замена топливного фильтра рекомедуют часто на дизеле, зимой, на иномо'рки он совсем не дешевый.
Всегда есть кто-то, кто ловит лучше и больше....
Мастерство проявляется не в умении поймать рыбу там - где она есть и ее ловят другие, а в том чтобы поймать там - где другие даже не предполагают ловить......
Мастерство проявляется не в умении поймать рыбу там - где она есть и ее ловят другие, а в том чтобы поймать там - где другие даже не предполагают ловить......
Re: Авто-курилка
Я бы тоже 2 литровый бензиновый взял, в нем и мощи чуть чуть есть, да и всяка проще в обслуге.
оценка, страхование...
Re: Авто-курилка
щас придёт максим мальцев, и расскажет нам все прелести дизеля
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Авто-курилка
Да не,больше не буду...ездите на чем хотите.techmicha писал(а):щас придёт максим мальцев, и расскажет нам все прелести дизеля
У меня зимой температура жидкости 70 гр -в трусах в одних сплю.Могу прокатить желающих...через пять минут скажете: "Выключи печку".Греется дольше -тут да..,но можно поставить "сырой фен" и через минуту -баня
Re: Авто-курилка
Ребят, повторюсь. Если бы мне нужен был авто для города/рыбалки - сел бы без проблем на шевик. Но у меня авто используется трасса/город/рыбалка (именно в такой последовательности). Буквально сегодня ночью съездил до Челнов и обратно. К своей нынешней машине вообще привык, удобно и комфортно, даже не заметил этих 500 км. Поэтому предпочтение отдается в первую очередь комфорту на трассе. А учитывая, что Лешка игроном, как-то по пьянке заикнулся, что в те дебри куда они ездили нынешним летом, им буквально не хватило 3 см клиренса, дастер думаю откроет для меня больше возможностей в плане посещения рыбацких мест, чем сейчас мой пузотер... Конечно без такого фанатизма и стиля езды за городом как у Сережи Лесника.
Re: Авто-курилка
Насчет топлива (Дт). Сколько езжу по трассе, постоянно на каждой АЗС (любой, хоть ЛУК, или ГАЗ) стоит дальнобой, которому нужно обналичить чек. Вот он и кричит в рацию - "Сдам топливо на ЛУКойле". Т.е. он заливает не со своего бака, а с колонки. В отношении бензина так не делают. В этом еще плюс Дт - оно везде, да и ценник у них поменьше, чем на колонке. Ну и еще, если будешь экономить и судовухой заливаться, то встанет скоро твой ДТшный двиган. Но он может и встать также и от бензина, если не там залился...Да даже если на проверенной залился - никто не застрахован он некачественного топлива...
Re: Авто-курилка
а турбодизель на дастере тож 1.5 литра всего)) имхо - ну мало этого для такого сарая. Макс Мальцев, у тебя дизель какой и какого литража?
Re: Авто-курилка
и вообще, всё что менее 3 л, это не серьёзноigronom писал(а):а турбодизель на дастере тож 1.5 литра всего))
слухи ходят, что транспортный налог хотят всё-таки отменить с 2016 г, вот тогда...
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Авто-курилка
у меня категорически не сложилось впечатление, что в салоне дастера меньше места, чем в салоне шнивы. скорее наоборот. ну и эргономика совсем иная, тупо удобнее все.Kamskibot писал(а):с учетом, что там теснее чем Шниве
Re: Авто-курилка
Да, 1.5, но вот этот ролик дает призадуматься.igronom писал(а):а турбодизель на дастере тож 1.5 литра всего)) имхо - ну мало этого для такого сарая. Макс Мальцев, у тебя дизель какой и какого литража?
Проплаченная реклама, но все таки...
В идеале нужно прокатиться на тест драйве и на том и на том...да и отзывы почитать...
Re: Авто-курилка
g1ly, вот кстати да. прокатись, это лучше будет чем даже чьи-то отзывы
Re: Авто-курилка
Ильшат, оставляй свою машину и бери второй авто для вылазок, дешевый и качественный внедорожник с небольшим расходом и простым в обслуживании-лада 4х4.
Re: Авто-курилка
Кстати, вспомнил, как в прошлый четверг спорили с Лесником, какая машина проходимее шнива или уаз буханка, кто что думает???
оценка, страхование...
- tre_vas
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
- Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
- Контактная информация:
Re: Авто-курилка
Дастер ощутимо уже. Насчет эргономики логан-дастер - об этом много-много.igronom писал(а):у меня категорически не сложилось впечатление, что в салоне дастера меньше места, чем в салоне шнивы. скорее наоборот. ну и эргономика совсем иная, тупо удобнее все.Kamskibot писал(а):с учетом, что там теснее чем Шниве
Re: Авто-курилка
tre_vas, все там норм с эргономикой) после 200 км спина не отваливается, ноги не хочется отстегнуть и поставить в угол. сидишь себе, едешь и жопа не отнимается.
Re: Авто-курилка
посмотрел характеристики двигателя, после ролика, не плохой мотор, у него крутящий момент 240 Нм на 1750 об/мин - это много при массе всего 1300 кг.g1ly писал(а):Да, 1.5, но вот этот ролик дает призадуматься.igronom писал(а):а турбодизель на дастере тож 1.5 литра всего)) имхо - ну мало этого для такого сарая. Макс Мальцев, у тебя дизель какой и какого литража?
Проплаченная реклама, но все таки...В идеале нужно прокатиться на тест драйве и на том и на том...да и отзывы почитать...
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Авто-курилка
g1ly, сейчас уже никто в здравом уме не будет в современный дизель покупать левую соляру.На трассе дорого -надо в городе брать...а вообще постоянные поставщики появятся сразу -еще выбирать будешь.Проблема заправки у дальнобоев -они меньше 100 литров не сдают.У меня серьезный мотор - 2.8 HDI,комон рейл,130л.с.
Re: Авто-курилка
Дастер на бензике - больше для города и трассы, на соляре - для проселка, на трассе он будет никакой...
оценка, страхование...