Компрессор для аэрографа
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Компрессор для аэрографа
Ааа,рука не лезет?Блин.Может приварить сгон и поставить кран 1/2.Конденсат наверно будет.Или поставть фильтр для воды на шланг.Он прозрачный.Как заполнится-снимешь фланец.Фильтры продают в автоэмалях.
Дак по любому надо снаружи мембраны воздух стравливать.Зачем тебе там воздух.Если мембрана целая,то через нипель этот не слить конденсат.Я бы отрезал её совсем,оставил бы фланец только для уплотнения -вот тогда можно сливать через золотник,наклоняя баллон
Дак по любому надо снаружи мембраны воздух стравливать.Зачем тебе там воздух.Если мембрана целая,то через нипель этот не слить конденсат.Я бы отрезал её совсем,оставил бы фланец только для уплотнения -вот тогда можно сливать через золотник,наклоняя баллон
Re: Компрессор для аэрографа
У меня баллон ранее использованный, поэтому мембраны нет. Первое время буду через золотник заводской сливать, там посмотрим...
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Компрессор для аэрографа
Ну,да,как вариант.А фильтр на шланг поставь,чтоб было все супер
Re: Компрессор для аэрографа
g1ly, Ильшат, есть такая штука, как, блок воздухо подготовки. В него входит влагоуловитель масленка(это если воздух должен быть лубрикантом). Воды в выходящем воздухе не будет, если масленка не нужна ее можно не ставить. В конторах которые пневмоарматуру продают есть.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Компрессор для аэрографа
Без влагоуловителя воздух будет всегда, хоть засливайся конденсат. В атмосфере воды очень много. А сливать по мере наполнения будешь.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Компрессор для аэрографа
Миш, в выходящем воздухе для аэрографа не нужно масла, соответственно не надо масленку. По крайней мере, сколько инфы в инете не перерыл, там такую штуку не ставили. Знаю, что перед аэрографом ставят влаго-маслоуловитель в пластиковом корпусе (обычно идет вместе с аэрографом в заводстком исполнении). Насчет конденсата - придется сливать и проверять раз в три месяца внутрянку бака. Только так. Спс за совет.techmicha писал(а):g1ly, Ильшат, есть такая штука, как, блок воздухо подготовки. В него входит влагоуловитель масленка(это если воздух должен быть лубрикантом). Воды в выходящем воздухе не будет, если масленка не нужна ее можно не ставить. В конторах которые пневмоарматуру продают есть.
Re: Компрессор для аэрографа
если в аэрографе в комплекте есть, тогда отлично. про маслёнку, так для информации, просто по работе с этим постоянно сталкиваюсь. для пневмо-инструмента в воздухе смазка должна быть.g1ly писал(а):Миш, в выходящем воздухе для аэрографа не нужно масла, соответственно не надо масленку. По крайней мере, сколько инфы в инете не перерыл, там такую штуку не ставили. Знаю, что перед аэрографом ставят влаго-маслоуловитель в пластиковом корпусе (обычно идет вместе с аэрографом в заводстком исполнении). Насчет конденсата - придется сливать и проверять раз в три месяца внутрянку бака. Только так. Спс за совет.techmicha писал(а):g1ly, Ильшат, есть такая штука, как, блок воздухо подготовки. В него входит влагоуловитель масленка(это если воздух должен быть лубрикантом). Воды в выходящем воздухе не будет, если масленка не нужна ее можно не ставить. В конторах которые пневмоарматуру продают есть.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие
Re: Компрессор для аэрографа
Ильшат, ты подробней все шаги описывай, я скоро пойду твоим путем
Re: Компрессор для аэрографа
Ну что ребят. Общая компановка получается вот такая.
Для запуска в работу требуется резиновая прокладка на штуцер и фильтр влагомаслоотделителя. Для полной сборки в единый комплект осталось сделать подставку из фанерки под компрессор, т.к. площадка на бочке маловата. В перспективе купить реле давления. Но это позже. Пока давление можно будет контролировать визуально.Re: Компрессор для аэрографа
Коль, тут пока рабочие моменты накидываю. Думаю как соберу в единое целое - опишу порядок моей сборки и затраченные суммы.nik555 писал(а):Ильшат, ты подробней все шаги описывай, я скоро пойду твоим путем
- максим мальцев
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:17
- Откуда: ижевск
Re: Компрессор для аэрографа
И результат покажи,что рисовать будешь.Это самое интересное
Re: Компрессор для аэрографа
Обязательно. Надо только аэрограф купить еще :)максим мальцев писал(а):И результат покажи,что рисовать будешь.Это самое интересное
Re: Компрессор для аэрографа
Фуф. Собрал. Пока общие фото, подробности позже.
Re: Компрессор для аэрографа
В общем, можно подводить некоторые итоги.
Стоимость комплектующих.
1. Компрессор от холодильника - бесплатно, спасибо Васе Тревасову!
2. Гидроаккумулятор (он же расширит.бак) без футорки - бесплатно, спасибо другу.
3. Футорка на расширит.бак - 250 руб.
4. Штуцер 5-ти выходной - 500 руб. (сначала думал, что без него справлюсь, но на нем есть необходимые отверстия под манометр, реле давления и т.п., что является плюсом - не надо заморачиваться с переходниками).
5. Остальные всякие разные фитинги, сантех. трубка и т.п. - наверное 1000 (тут точно не считал, может 1500 руб).
6. Реле давления (РДМ-5) - 800 рублей;
7. Манометр - 150 руб.;
8. Выходной редуктор - 1000 руб.
9. Предохранительный клапан - 500 руб.
10. Фильтр (влаго-маслоотделитель) -360 руб.
11. Лента ФУМ - 50 руб.
12. Бензиновый фильтр - 50 руб.
ИТОГО: 4610-5 110 руб. Округлим до 5 000.
Работа компрессора: после установки автоматики и ее настройки (реле давления РДМ-5) компрессор как часики выключается при достижении 4 атм, а включается когда давление падает меньше 2 атм. В принципе этого для аэрографа достаточно. Это не предел - с регулировкой можно играть и дальше, но я считаю, что этого достаточно. Редуктор давления установлен на 2 атм, т.е. на выходе всегда дует 2 атм, что очень важно для аэрографа. В зависимости от ситуации можно регулировать воздух на выходе как в большую, так и меньшую сторону. Фильтр влаго-масло отделитель стоит для того, что бы избежать попадания масла и частичек влаги в бак (компрессор от холодильника плюется маслом, надо в него подливать частенько). Еще один подобный рекомендуют ставить у самого аэрографа (зачастую идет в комплекте). Предохранительный клапан был куплен на 3 атм, но после разбора и регулировки срабатывает на 4,5 атм. Ну и осталось только прицепить через трубку бензиновый фильтр, для того, чтобы воздух фильтровался на входе.
Работа компрессора дома, в быту: перед сборкой этого чуда думал, что лучше купить маленький китайский, который для покраски ногтей и т.п. Начитавшись информации о том, что китайские компрессоры горят после длительной нагрузки, отмел эту идею. Даже если бы заказал китайский - он был бы только для одних целей - только аэрограф и все.
Привожу субъективный список того, где его можно использовать дома в быту:
1. Подсоединить краскопульт и красить больше поверхности (дача, гараж и т.п.);
2. Накачка колес автомобиля;
3. Продувка в автомобиле, дома труднодоступных мест от пыли (воздухозаборники, клавиатура и т.п.). Ну и вообще продувка чего-нибудь.
4. Растопить угли на мангале.
5. Жена. Аэрограф. Маникюр.
Ну и напоследок. Кто-то скажет что слишком много денег потратил. Еще раз повторю, что я изначально решил все делать качественно, эстетически красиво. Был готов к тратам. Сравните цены с промышленными или китайскими компрессорами. Китайские как минимум стоят 3 т.р. и нет гарантий, что не сгорит при втором включении. Цены на компрессоры получше (тоже китайские) равноценны с той суммой, которую я потратил. Несомненный плюс это то, что если у меня что-то выйдет из строя, то легко можно заменить на аналогичную деталь, чего с китайским чудом не сделать... И еще, немаловажный факт - полученное удовольствие от сборки. Соответственно, уменьшая ненужные узлы, можно уменьшить стоимость сборки. Уменьшить стоимость можно также путем заказа узлов и т.п. с Китая. Сравнивал цены - в Китае примерно в 2 раза дешевле чем тут. Я же не хотел просто ждать (да и качество там незнамо какое), решил все покупать у нас в Ижевске.
Теперь осталось заказать китайский аэрограф. И пытаться творить, в т.ч. на бланках удилищ. Китайский аэрограф был выбран из-за дешевизны и для понимания. В процессе, если понравится (а я думаю, что понравится), будем думать насчет приобретения более дорогого и качественного...
Стоимость комплектующих.
1. Компрессор от холодильника - бесплатно, спасибо Васе Тревасову!
2. Гидроаккумулятор (он же расширит.бак) без футорки - бесплатно, спасибо другу.
3. Футорка на расширит.бак - 250 руб.
4. Штуцер 5-ти выходной - 500 руб. (сначала думал, что без него справлюсь, но на нем есть необходимые отверстия под манометр, реле давления и т.п., что является плюсом - не надо заморачиваться с переходниками).
5. Остальные всякие разные фитинги, сантех. трубка и т.п. - наверное 1000 (тут точно не считал, может 1500 руб).
6. Реле давления (РДМ-5) - 800 рублей;
7. Манометр - 150 руб.;
8. Выходной редуктор - 1000 руб.
9. Предохранительный клапан - 500 руб.
10. Фильтр (влаго-маслоотделитель) -360 руб.
11. Лента ФУМ - 50 руб.
12. Бензиновый фильтр - 50 руб.
ИТОГО: 4610-5 110 руб. Округлим до 5 000.
Работа компрессора: после установки автоматики и ее настройки (реле давления РДМ-5) компрессор как часики выключается при достижении 4 атм, а включается когда давление падает меньше 2 атм. В принципе этого для аэрографа достаточно. Это не предел - с регулировкой можно играть и дальше, но я считаю, что этого достаточно. Редуктор давления установлен на 2 атм, т.е. на выходе всегда дует 2 атм, что очень важно для аэрографа. В зависимости от ситуации можно регулировать воздух на выходе как в большую, так и меньшую сторону. Фильтр влаго-масло отделитель стоит для того, что бы избежать попадания масла и частичек влаги в бак (компрессор от холодильника плюется маслом, надо в него подливать частенько). Еще один подобный рекомендуют ставить у самого аэрографа (зачастую идет в комплекте). Предохранительный клапан был куплен на 3 атм, но после разбора и регулировки срабатывает на 4,5 атм. Ну и осталось только прицепить через трубку бензиновый фильтр, для того, чтобы воздух фильтровался на входе.
Работа компрессора дома, в быту: перед сборкой этого чуда думал, что лучше купить маленький китайский, который для покраски ногтей и т.п. Начитавшись информации о том, что китайские компрессоры горят после длительной нагрузки, отмел эту идею. Даже если бы заказал китайский - он был бы только для одних целей - только аэрограф и все.
Привожу субъективный список того, где его можно использовать дома в быту:
1. Подсоединить краскопульт и красить больше поверхности (дача, гараж и т.п.);
2. Накачка колес автомобиля;
3. Продувка в автомобиле, дома труднодоступных мест от пыли (воздухозаборники, клавиатура и т.п.). Ну и вообще продувка чего-нибудь.
4. Растопить угли на мангале.
5. Жена. Аэрограф. Маникюр.
Ну и напоследок. Кто-то скажет что слишком много денег потратил. Еще раз повторю, что я изначально решил все делать качественно, эстетически красиво. Был готов к тратам. Сравните цены с промышленными или китайскими компрессорами. Китайские как минимум стоят 3 т.р. и нет гарантий, что не сгорит при втором включении. Цены на компрессоры получше (тоже китайские) равноценны с той суммой, которую я потратил. Несомненный плюс это то, что если у меня что-то выйдет из строя, то легко можно заменить на аналогичную деталь, чего с китайским чудом не сделать... И еще, немаловажный факт - полученное удовольствие от сборки. Соответственно, уменьшая ненужные узлы, можно уменьшить стоимость сборки. Уменьшить стоимость можно также путем заказа узлов и т.п. с Китая. Сравнивал цены - в Китае примерно в 2 раза дешевле чем тут. Я же не хотел просто ждать (да и качество там незнамо какое), решил все покупать у нас в Ижевске.
Теперь осталось заказать китайский аэрограф. И пытаться творить, в т.ч. на бланках удилищ. Китайский аэрограф был выбран из-за дешевизны и для понимания. В процессе, если понравится (а я думаю, что понравится), будем думать насчет приобретения более дорогого и качественного...
- tre_vas
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:44
- Откуда: Ижевск, Ленинский р-н
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
Ильшат, молодец! Тебе надо на полставки лаборантом куда-нить в ИжГТУ ))) Так сказать - и себе удовольствие и людям свет нести!
Re: Компрессор для аэрографа
Вась, это только для души :)
- yura zavalin
- Сообщения: 8739
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:45
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Компрессор для аэрографа
Ильшат , молодец , ждем крашеные цацки)
https://www.instagram.com/zavalin/ ТО катушек , тюнинг , тел.8-912-754-44-21 https://vk.com/izhreelservice
Re: Компрессор для аэрографа
Ильшат,
Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Дышу полной грудью, не нарушу гармонию
Имя прекрасное в сердце... Рыбалка
(хокку рыболова-любителя, ХХIв.))
Re: Компрессор для аэрографа
g1ly, Молодец! Тоже компрессор хочу, но я наверное тупо в стройдепо куплю)) или б/у
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А.Б. Стругацкие